четверг, 24 апреля 2014 г.

Моя первая вышивка бисером.

Первый опыт вышивки бисером затянулся на целый год. Купила набор для вышивания бисером "Богородица Умиление", не устояв перед красотой иконы, еще даже не представляя как вышивают бисером. В состав набора входит канва (лён с нанесенным рисунком), чешский бисер, игла для бисера, схема и описание, размер готовой вышивки 20х25 см. Я вообще вышиванием никогда не занималась - ну вот не интересно было, а тут сразу и бисером. Прочитала инструкцию, вроде всё легко, понятно, начала... Два часа - два рядочка - спина болит, глаза в кучу. Надо сказать, что пяльцы у меня были обычные гобеленовые, вот такие:
Треть работы я вышивала на них, намучилась, потому что не удобно одной рукой пяльцы держать, другой и бисер брать и нитку придерживать чтоб не скручивалась, в общем вышивалось медленно и нудно - стала искать другие варианты пялец, чтобы руки освободить. И нашла вот такие:
Поставила на стол, наклон рамочки отрегулировала, вышиваю - нарадоваться не могу, дело пошло гораздо веселее и за полтора месяца я все закончила. В рамочку вставила и вот какая красота получилась:



***
Кружочки бисера и шелка нити -
Из них хочу икону свити.
Молясь, цвета я изберу.
Молясь, составлю и канву,
И прежде чем пойдет игла,
Сыщу я к Господу слова:
Иду по бисерному полю.
Но не с сохою, а с иглою,
И как надежды семена
Бросаю бисер в пашню полотна.
Все, что люблю, на что надеюсь я,
Пусть выразят из бисера слова;
Прозябнет семя к сроку и готов,
Нерукотворный, Матерь, Твой Покров.
И так над бисерной тщетой
Проступит образ, Матерь, Твой.
(Авторство не указано)

6 комментариев: